FAQ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Вам необходимо отправить нам ссылку на товар, размер и цену товар через ваш личный кабинет. Мы выкупим ваш заказ, примем его на склад в Турции, проверим и доставим в Ташкент.

Вы можете заказывать товары как из любых интернет-магазинов или из представленных в нашем каталоге интернет-магазинов. Основное условие при выборе магазина – доставка в Турции.

Заказы со всех интернет-магазинов производятся с выкупом только через нас. Для организаторов СП другие условия, пишите нам на мейл за условиями.

  1. Мы очень дорожим своей репутацией, и работаем так, чтобы клиенты получали удовольствие от своих приобретений и нашего сервиса. Отзывы о нас вы сможете прочитать как на сайте, так и в социальных сетях.
  2. Все наши контактные данные находятся в общем доступе, потому найти нас очень просто.
  1. Есть несколько вариантов:

    1. Воспользоваться нашим калькулятором, чтобы узнать стоимость доставки от веса посылки
    2. Оформить заказ на нашем сайте, активировать прием уведомлений от нашего сайта на вашей эл.почте, получить счет за выкуп товаров на эл.почту.
    3. Написать нам на чат.

Да, нет проблем. Напишите как можно больше подробностей о товаре, сфере его применения, весе, габаритах нам на почту и обязательно укажите ссылку на сам товар.

Абсолютно без проблем! Мы поможем в первую очередь оценить, что для вас будет наиболее выгодным: оплата таможенных пошлин по превышению лимитов веса, или отправка нескольких посылок на несколько адресатов, или же разделение заказа на отправки в разные календарные месяцы.

Доставка товаров по Турции в среднем занимает 3-4 рабочих дней. Со Стамбула до Ташкента ещё 2-3 дня, в общем срок доставки с момента обработки заказа до вас занимает в среднем 10-15 дней. О местонахождении вашей посылки вы можете узнать на вашем личном кабинете.

Оплатить заказанные товары и их доставку можно по реквизитам, которые указаны в каждом выставленном нами счете. Способы оплаты: переводы Payme или наличными. Комиссия за перевод оплачивается клиентом.

Есть несколько вариантов:
1. Если товар еще не поступил от продавца на наш склад — написать нам на чат на modagram.uz с указанием номера заказа и узнать условия возврата, дождаться его поступления на наш склад.
2. Если товар у нас на складе менее 10 календарных дней — написать нам на чат с указанием номера заказа, узнать условия возврата. Учитывайте наши рабочие дни и часы.
3. Если товар отправлен с нашего склада по указанному Вами адресу в Узбекистан — возврат возможен, с оплатой за стоимость карго при возврате. И это осуществляется в течение 3 дня после получения товара клиентом, т.к. срок возврата у большинства продавцов составляет 14 дней с даты получения товаров нашим турецким складом.

Стоимость наших услуг по возврату товаров продавцу из Турции — 5$.
Стоимость почтовых услуг, если не покрывается продавцом, за Ваш счет.
Товар с браком, который был обнаружен на нашем складе при заказанной и оплаченной услуге проверки, возвращается бесплатно.
Мы можем вернуть деньги за товар только в случае их возврата от продавца. Поэтому мы не работаем с частными продавцами аукционов, а выкупаем товары только у юр.лиц.